0
0
0

Коллекционное издание BioMutant Collector's Edition Xbox One

Отзывы:
(0)
  • Издатель: THQ Nordic
  • Наличие: Есть в наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Год издания: 2019
Жанр: action/RPG
Издатель: THQ Nordic
Комплектация: BioMutant игровой диск на PC Статуэтка Красивая коробка Официальный саундтрек CD
Платформа: Xbox One
Разработчик: Experiment 101
Рейтинг игры: 9.4
Гарантия: 90 дней

BIOMUTANT - это постапокалиптическая ролевая RPG-игра с открытым миром , с уникальной боевой системой в стиле боевых искусств, которая позволяет смешивать рукопашный бой, стрельбу и действия с мутантами.
Чума разрушает землю, а Древо Жизни истекает кровью из своих корней. Племена разделены. Исследуйте мир в суматохе и определите его судьбу - будете ли вы его спасителем или приведете его к еще более темной судьбе?
Боевая система в стиле боевых искусств дает вам максимальную свободу передвижения и ловкости, сочетая стрельбу, рукопашную схватку и силу ваших мутаций. Изучение новых боевых форм ушу через прогресс и обучение у мастеров, которых вы встретите, будет постоянно расширять ваш выбор и гарантирует, что бой никогда не устареет. Коллекционное издание BioMutant включает в себя: BioMutant игровой диск на Xbox One Статуэтка Красивая коробка Официальный саундтрек CD



Еноты и генная инженерия

Исследовать вселенную Biomutant вам предстоит енотом произвольной уродливости — внешность героя будет меняться в зависимости от того, каким характеристикам вы отдадите предпочтение на этапе его создания. Особенно сильно досталось от разработчиков игрокам, которые основным параметром обычно выбирают живучесть или интеллект: проходить Biomutant им придется маленькими, но непропорционально головастыми персонажами. Превратить их в пушистые версии Джона Рэмбо это, впрочем, никак не мешает — достаточно выбрать класс «Коммандос».

Гибкая кастомизация персонажа с простором для последующих мутаций в предрелизных роликах казалась одной из наиболее ярких фишек Biomutant, однако на деле уже на этом этапе игроков может ждать разочарование.

Фактически выбор класса влияет только на стартовые часы: после этого «Пси-чистота» сможет забыть про магию и взять пулемет (а то и что пострашнее), а «Диверсант» — отбросить пару сай черепашки Рафаэля и вооружиться двуручной пилой. Все уникальные перки классов можно открыть по ходу игры, а модный классовый прикид придется сменить после первого же сундука — лут Biomutant раздает крайне щедро.



С прокачкой характеристик ситуация еще прозаичнее: ни ловкость, ни харизма в игре попросту не нужны (как скорость бега, так и цены на товары — приятный бонус, совершенно не влияющий на геймплей), а живучесть с силой можно проигнорировать, поскольку как урон, так и эффективные HP персонаж будет получать с апгрейдами снаряжения. Вот и остаются интеллект для волшебников и удача — для тех, кто все-таки хочет наносить настоящий урон посредством критов.

Впрочем, на этом возможности для прокачки не заканчиваются, поскольку в Biomutant ещё есть открываемые приемы вунг-фу (нет, это не опечатка) и пси-способности. С первыми все предельно просто: для каждого типа оружия есть по шесть-семь приемов. Базовые — например, три слабых удара — доступны сразу, но более сложные комбо необходимо разблокировать за специальные очки. Сложность здесь, впрочем, понятие относительное: для исполнения таких ударов вместо «квадрат, квадрат, квадрат» вам просто придется нажать «квадрат, квадрат, треугольник».

С пси-способностями дела обстоят интереснее — они действительно разные. За специальные очки, получаемые с набором уровня (все верно, за левелап вы получаете три разных валюты для прокачки), можно разблокировать умение парить над землей, бить врагов током, вызывать снежную бурю прямо посреди схватки или даже... выращивать грибы. На последних можно прыгать, как на батуте, — и видит бог, я изо всех сил пытался найти этому достойное применение, но, к сожалению, тщетно.



Здесь самое время вернуться к тезису про слепое подражание Biomutant другим оупен-ворлдам, а в данном случае — скорее другим RPG. В классических представителях жанра прокачка нужна, в том числе чтобы естественным образом направлять игрока: если скелеты в новой пещере «ваншотают» вас по лбу, то вполне вероятно, что вы поторопились в нее зайти — пора поискать другие локации, где оппоненты будут соответствовать вам по уровню. Как бонус, это же позволяет игрокам во второй половине кампании получать извращенное удовольствие, навещая стартовые зоны и уничтожая местных низкоуровневых мобов одним лишь строгим взглядом.

В Biomutant же действует автолевелинг в лучших традициях TES IV: Oblivion — откровенно ленивый инструмент геймдизайнера. С ним мобы в игре растут в уровне одновременно с главным героем, и потому в любой локации и на любой стадии прохождения вы будете встречать врагов, сражение с которыми будет «правильной» сложности. С одной стороны, решение можно понять: такая механика позволяет разработчикам не волноваться о том, что игрок «перекачается» и заскучает, когда геймплей перестанет подкидывать ему интересные испытания. С другой, оно делает сам набор опыта в Biomutant попросту бесполезным: в теории игру можно пробежать по прямой героем первого уровня. Все окружение подстроится под его характеристики, и в итоге даже грозные мироеды окажутся обыкновенными короедами со смешными показателями урона.

Отсюда вытекают проблемы со всей вариативностью прокачки: какими бы эффектными ни были ваши новые приемы, с ними вы не будете чувствовать, что стали сильнее. Бог с ними, с грибами — даже вызов огромных каменных колонн из земли, оглушающих оппонентов, в итоге так и остался для моего енота игрушкой на пару боёв. Закликивать врагов физическим уроном в Biomutant проще и эффективнее. А если разницы нет, то зачем потеть больше?



Цепная реакция

Все тот же автолевелинг по принципу домино ломает и многие другие механики Biomutant или, по крайней мере, делает их существование откровенно бессмысленным. Например, в игре есть традиционный атрибут любого постапокалипсиса — система крафтинга, с помощью которой из обыкновенного мусора (например, вместо рукоятки у одного из моих мечей был засохший банан) можно собирать оружие и улучшения для брони. К ней же привязана классическая система лута, которая заваливает игрока различными компонентами и деталями для творческих исканий у верстака.

«Легендарное» лезвие можно найти даже под крышкой унитаза в заброшенном доме, что вроде бы должно подталкивать игрока к дотошному изучению всех доступных локаций. Однако с автолевелингом эти механики выглядят пятым колесом, добавленным в Biomutant «чтобы было» — из-за собственных ограничений игра технически не способна предложить испытание, в котором вам бы потребовалось пересмотреть атрибуты оружия. В финальной битве эксперимента ради я собрал вундервафлю (а на деле — меч из ржавой пилы) из самых редких компонентов, что мне достались по ходу игры. Должен признать, «пушка» очень красиво горела, но вот исходящий урон в секунду у меня практически не изменился.



Вслед за системой крафта из-за чудного баланса игры начинает страдать изучение открытого мира. На самом деле вашему мутанту предстоит то еще путешествие: из Коегдевино в Кирпичтаун, оттуда — в Жижеполя через Гладипелаг… и не забудьте заглянуть в Мертвозону, чтобы сразиться там со Слонофырком! Однако, пожалуй, самая ценная награда, которую вы получите за изучение этих локаций, — оригинальные языковые находки локализаторов. Сугубо в визуальном плане местному архипелагу попросту нечем удивить игрока (здесь очень четко прослеживается, что разработчики раньше занимались Just Cause), а более прикладные поощрения в виде потенциального лута изрядно теряют в ценности, как только вы переступаете экватор сюжета и окончательно убеждаетесь в бессмысленности местного крафта.




Системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64 bit)
  • Процессор: AMD FX-8350 or Intel Core i5-4690K or newer running at 3.5 GHz or higher
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 4 GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 960 or Radeon R9 380
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 25 GB
  • Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard

Коллекционное издание Xbox One

Характеристики
Technical
Год издания 2019
Жанр action/RPG
Издатель THQ Nordic
Комплектация BioMutant игровой диск на PC Статуэтка Красивая коробка Официальный саундтрек CD
Платформа Xbox One
Разработчик Experiment 101
Рейтинг игры 9.4
Гарантия 90 дней
Отзывов (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.